Ошибка
  • Не удалось удалить yjsg_compiler_log.php

— процесс оценки, подготовки отчёта, повышения эффективности функционирования и стиля работы организации, средство измерения её воздействия на общество в целом. При помощи социального аудита можно измерить степень корпоративной социальной ответственности. Им оцениваются, прежде всего, формальные и неформальные правила поведения внутри организации, мнения сторон, заинтересованных в деятельности компании, с целью выбора условий, благоприятных для менеджмента качества и развития человеческих ресурсов. Поэтапное проведение социального аудита:

Шаг первый - получение согласия и обеспечение вовлеченности руководства компании. Желание руководства провести социальный аудит возникает чаще всего тогда, когда в компании что-то не так, причем традиционными способами не удается выяснить, что именно и как с этим справиться.

Шаг второй - формирование управляющего комитета (steering committee) по проведению социального аудита. Как правило, этот комитет состоит из топ-менеджеров компании, представляющих ведущие подразделения, и из менеджеров, которые будут непосредственно участвовать в проведении социального аудита.

Шаг третий - создание команды аудиторов, ведущих менеджеров, экспертов по организационному развитию. Эти люди сообща разрабатывают методологию обследования и вопросник. Команда будет исследовать, насколько реальная практика компании соответствует ее видению и миссии.

Шаг четвертый - проведение диагностики корпоративной культуры и выявление функциональных областей, которые требуют анализа и улучшений: менеджмент качества, отношения с потребителями и персоналом, охрана окружающей среды, отношения с местными сообществами. В зависимости от потребностей компании целевые группы исследования могут быть расширены (например, отношения с инвесторами, местной и федеральной властью).

Шаг пятый - анализ миссии компании, выделение областей и обстоятельств, когда заявленные миссия и цели компании не совпадают с реальной практикой.

Шаг шестой - поиск видимых и скрытых причин, по которым цели компании и реальная практика не совпадают.

Шаг седьмой - сбор необходимой информации о подобных проблемах среди конкурентов по отрасли, исследование подобных примеров по выявленным проблемам.

Шаг восьмой - проведение интервью с заинтересованными и вовлеченными в проблемные области стейкхолдерами (потребители, сотрудники, местные и федеральные чиновники) для выяснения их ожиданий от социально ответственного поведения компании.

Шаг девятый - сопоставление внутренних данных и внешних ожиданий. Шаг десятый - составление финального отчета для управляющего комитета и менеджеров компании.

Подробная информация о нас

Наша организация предоставляет следующие виды деятельности:

* проведение научно-методической, консультационной, экспертной и других работ;

* осуществление подготовки с соответствующей аттестацией специалистов в сфере переговоров и мирных стратегий разрешения конфликтов, в том числе медиации;

 

Контактная информация

image1Центр Медиации, урегулирования конфликтов и профилактики экстремизма объявляет набор слушателей по программе 'Медиация.Базовый курс'

Подробнее

Подробная информация о нас

Наша организация осуществляет следующие виды деятельности:

* предоставление услуг по урегулированию споров, возникающих из гражданских правоотношений, в том числе в связи с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, а также споров, возникающим из трудовых правоотношений и семейных правоотношений;

* содействие в досудебном разрешении споров или посредничество с целью примирения для урегулирования спорных вопросов между работниками и руководителями, между юридическими лицами или между физическими лицами;

* организация и проведение конференций, выставок, «круглых» столов, семинаров, презентаций, форумов, конкурсов, олимпиад, совещаний, симпозиумов, школ и других мероприятий, в том числе международных или с участием иностранных специалистов;